Оценивать параметры физиологического развития человека в разные

Оценивать параметры физиологического развития человека в разные

возрастные периоды;

Выявлять проблемы человека в разные возрастные периоды, связанные

с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья;

Обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в

разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи.

Вариант 1.

Вы работаете фельдшером ФАП. К Вам обратилась женщина 69 лет, с жалобами на дискомфорт и чувство «усталости» в спине. Стимул
1. В течение 3-5 минут ознакомьтесь с указанным в источнике информации анамнезом и обследованием, выявите изменения физиологических параметров и запишите их в бланке. 2. Дефицит каких знаний имеется у женщины данного возраста, запишите их в бланке. 3. В течение 15 минут в бланке напишите текст Оценивать параметры физиологического развития человека в разные беседы, объемом 100-120 слов, на тему: «Профилактика остеопороза». Проведите беседу с пациенткой в модельной ситуации. В беседе укажите причины остеопороза и значение витамина Д для лиц пожилого и старческого возраста. Дайте рекомендации по питанию. Задачная формулировка
Из анамнеза: менопауза в 50 лет, в 62 года был перелом шейки бедра. В рационе не использует молочные продукты. При обследовании: «утиная» походка при ходьбе, сутулость. Источник информации
1. Изменения физиологических параметров_________________ 2. Дефицит знаний – – 3. Текст беседы Бланк
1. Изменения физиологических параметров со стороны костно-мышечной системы. 2. -Дефицит знаний о значении гормонов в развитии остеопороза. - Дефицит знаний о геродиетике. Инструмент проверки (модельный ответ)
1.Изменения физиологических параметров 1 балл со стороны костно-мышечной системы Оценивать параметры физиологического развития человека в разные. 2-Дефицит знаний о значении гормонов 1 балл в развитии остеопороза. - Дефицит знаний о геродиетике. 1 балл Учащийся уложился в 5 минут (правильном ответе) 1 балл Максимальный балл: 4 балла (модельный ответ с подсчетом баллов)

Инструкция для эксперта:

1 б – полный правильный ответ

0,5 б – неполный правильный ответ

0 б – неправильный ответ

Аналитическая шкала оценки текста беседы «Профилактика остеопороза»

Единая шкала, содержание, 2 балла
Обучаемый полностью справился с заданием, успешно извлек информацию, систематизировал информацию по заданным основаниям и обработал в соответствии с заданием
Единая шкала, организация, 2 балла
Обучаемый исчерпывающе изложил результаты обработки информации, разделив текст на абзацы, правильно использовал средства передачи логической связи между отдельными частями текста, точно выбрал его формат

Специфическая Оценивать параметры физиологического развития человека в разные шкала оценки

№ п/п уч-ся Ф.И.О.учащегося Содержание Организация Итоговый балл
Текст беседы составлен с заданной позиции 2б Указанные рекомендации даны с заданной позиции 2б Логичность и последовательность текста беседы 2б (параметры единой шкалы) Соответствие текста заданному формату 2б (параметры единой шкалы)



Инструкция:

2 б – полный правильный ответ

1 б – неполный правильный ответ

0 б – неправильный ответ

Бланк формализованного наблюдения за проведением беседы на тему «Профилактика остеопороза»:

Единая шкала, содержание, 2 балла
Обучаемый полностью справился с заданием, систематизировал информацию по заданным основаниям.
Единая шкала, организация, 2 балла
Обучаемый исчерпывающе изложил результаты обработки информации, правильно использовал средства передачи логической связи между отдельными частями текста, точно Оценивать параметры физиологического развития человека в разные выбрал его формат

Специфическая шкала оценки

№ п/п уч-ся Ф.И.О.учащегося Содержание Организация Речевое оформление Итоговый балл
Беседа проведена с заданной позиции 2б Указаны все возможные рекомендации по питанию 2б Логичность, последовательность и доступность изложения 2б Соответствие содержания заданному формату 2б Параметры единой шкалы (организация) 2б

Инструкция:

2 б – полный правильный ответ

1 б – неполный правильный ответ

0 б – неправильный ответ

Комплексное практическое задание по дисциплине: ОП 01 «Здоровый человек и его окружение», по разделу «Здоровье лиц пожилого и старческого возраста» для оценки освоенных умений:

оценивать параметры физиологического развития человека в разные

возрастные периоды;


documentaulcprl.html
documentaulcxbt.html
documentauldemb.html
documentauldlwj.html
documentauldtgr.html
Документ Оценивать параметры физиологического развития человека в разные